2.0 KiB
2.0 KiB
sidebar_position
| sidebar_position |
|---|
| 7 |
Преобразование объектов в примитивы
Преобразование объекта в примитив вызывается автоматически многими встроенными функциями и операторами, которые ожидают примитив в качестве значения.
Существует всего 3 типа (хинта) для этого:
- "string" (для alert и других операций, которым нужна строка)
- "number" (для математических операций)
- "default" (для некоторых других операторов, обычно объекты реализуют его как "number")
Спецификация явно описывает для каждого оператора, какой ему следует использовать хинт.
Алгоритм преобразования таков:
- Сначала вызывается метод objSymbol.toPrimitive, если он существует,
- В случае, если хинт равен "string"
- происходит попытка вызвать obj.toString() и obj.valueOf(), смотря что есть.
- В случае, если хинт равен "number" или "default"
- происходит попытка вызвать obj.valueOf() и obj.toString(), смотря что есть.
Все эти методы должны возвращать примитив (если определены).
На практике часто бывает достаточно реализовать только obj.toString() в качестве универсального метода для преобразований к строке, который должен возвращать удобочитаемое представление объекта для целей логирования или отладки.